СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Доставка

Общие правила доставки

После получения и обработки Вашего заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и условий доставки.


Основным условием доставки является нахождение покупателя на адресе весь интервал доставки (2 либо 4 часа), заранее согласованный с продавцом. Перед погрузкой сотрудники службы доставки проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду. Это один из главных пунктов предоставления достойного сервиса. В результате проверки внешнего вида первичная упаковка товара может быть повреждена.


Доставка бытовой техники в упакованном виде осуществляется до квартиры при наличии исправного лифта.
Занос бытовой техники в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода, позволяющего беспрепятственно занести технику до квартиры. Сотрудникам службы доставки категорически запрещается снимать отдельные части приборов (дверцы, ручки и т.д.), мешающие транспортировке товара, т.к. в дальнейшем это может послужить причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта.

Доставка крупногабаритного товара в города Нижегородской области осуществляется до подъезда.

В случае если лифт отсутствует, неисправен, товар не входит в лифт в упаковке, то он доставляется до подъезда, где принимается покупателем (по внешнему виду и комплектации) с обязательным оформлением документов - подписывается накладная , и после этого поднимается работниками службы доставки по лестнице.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю. Прием товара покупателем производится в присутствии сотрудников службы доставки по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в накладных. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют договору, покупатель вправе не принимать товар.

Доставка осуществляется в коридор квартиры без проноса в кухню, ванную и т.д.
Доставка мелкой бытовой техники в офисные здания со сложной пропускной системой осуществляется до охраны (без заноса в офис).

В случае, если при прибытии сотрудников Службы доставки по указанному Вами адресу в оговоренный интервал времени доставки, Вас не оказалось дома (никто не смог принять товар), повторная доставка товара будет платной.

Адресная доставка

Доставка товара осуществляется в пределах Нижнего Новгорода и Нижегородской области после согласования Вашего адреса и сроков получения и стоимости с нашими операторами.

Доставка осуществляется:

  • с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00

Стоимость доставки:

Адресную доставку осуществляем в любой населенный пункт Нижегородской области, если не увидели нужный при оформлении заказа, уточняйте у сотрудника магазина, стоимость доставки расчитаем индивидуально.

Стоимость доставки конкретного товара можно узнать на странице данного товара положив товар в "Корзину" и перейдя к оформлению заказа или по телефону у сотрудника магазина.

Доставка в пределах г. Нижний Новгород и г.Бор - осуществляется БЕСПЛАТНО.

Доставка бытовой техники до квартиры при отсутствии лифта (или если крупногабаритный товар в лифт не убирается) осуществляется вручную.

Стоимость подъёма на этаж в этом случае: 100 руб. за этаж (духовые шкафы, посудомоечные машины и менее габаритный товар) и 150 руб. за этаж (холодильники и морозильные камеры). Расчёт ведётся начиная со второго этажа.

В случае забора товара от клиента по независящим от продавца причинам, услуга платная: 500 рублей.

Самовывоз товара

Вы можете заказать товар по ценам интернет - магазина на «самовывоз» и самостоятельно забрать его в пунктах выдачи заказов.

Внимание!!! При покупке товара на «самовывоз» необходимо предварительно оформить заказ на сайте или по телефону, товар бронируется и перемещается в пункт выдачи заказов. Оператор уточнит день возможного получения Вами заказа в ПВЗ. Погрузка крупной бытовой техники при "самовывозе" осуществляется покупателями самостоятельно.
Адреса и режим работы пунктов выдачи заказов..

Получение товара

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя). При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в документах о приеме товара.

Обратите внимание!
  • Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.п.) или доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки;
  • Если вы заказали крупногабаритную технику, во избежание нанесения ущерба внешнему виду изделия, обеспечьте беспрепятственный путь для установки доставленного товара.

После приема товара и его оплаты Вы получите следующие документы:

  • гарантийный талон;
  • инструкцию по эксплуатации;
  • документы об оплате.

Вам следует помнить, что гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Чтобы избежать возможного недоразумения Вам необходимо сохранить эти документы в течение всего гарантийного срока службы товара (изделия).

Доставка в регионы России

Наши партнёры:

  • Деловые линии;
  • ПЭК (Первая экспедиционная компания);
  • ЖелДорЭкспедиция;

Эти транспортные компании занимаются доставкой грузов от 1 кг. по всей территории России. Вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего города самостоятельно с помощью он-лайн калькулятора на сайте:

Деловые линии

. Форма оплаты товара – предоплата.

ПЭК

. Форма оплаты товара – предоплата.

ЖелДорЭкспедиция

. Форма оплаты товара - предоплата.

Стоимость нашей доставки  - бесплатно

После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, необходимо произвести оплату за товар и услуги забора груза. Оплату можно произвести удобным для Вас способом. Если Вы произведете оплату путем безналичного перечисления через банк, для ускорения получения заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам дату перевода, номер платежного поручения и номер Вашего заказа. Товар будет отправлен Вам, как только деньги по оплате заказа поступят на наш расчетный счет, о чем по электронной почте или по телефону мы уведомим Вас.

Если у вас есть договор с другой транспортной компанией, или вы просто хотите воспользоваться услугами другой компании, то об этом необходимо указать в заявке (в письме или комментариях к заказу, сделанному через корзину).

После отправки груза мы вышлем вам на электронную почту маркировку груза, вы сможете отслеживать состояние вашего отправления на сайте транспортной компании.

Товар добавлен в корзину